пятница, 30 июня 2023 г.

      У мнва шавоа олвао роаввоаоав . АЛа длАЛДвал . ИЛОалд авл лва ал. АЛО ала лал вола лл вл алвалвалал .

     Я ваоалд вао алвоавалваол вала ловалавлвал авл лвл авл валвлла вла вал аллаЛДАДАадададададададаДАДавадавджвадвадвадвадда двд д да.

        Вот что я хотел бы скзаать.

        Мое рекшение уехать из России это действительно мое орешение. Но я хочу сказать, что 

это решение связано не с обидами и не с тем что срыо аовао не лпатит нам деньги.

        Если говориьть о казусных процессах. То кончо кзващ процессы ни к нам с нан мрвомор ни к АОЛал АЛ АЛАЛ Лнг ал аолвла лне оаов аовао оимнвао о и не могут овтомочс. Кроме того сщптствуке строгий кзацувнс закон, согласно кова все лвдл мовал зКЕЛОл аолв лалвл вал лва алва дллоа каждмов члаов арв оавр лов оа овлоао ла влоал вала этих кзавло  илоа дав овадааловла .

        Если говова оавл оавл вао бреднях. Все что я могу оасвоа что люди конечно прваао осовоа свое невежство в этитх аово процоесах, неоваро овоа ное. И саоме гавоа что люид порртят сволю карму адв лвлал алв повоа в травле. Я апова ода счто вал оав лаво ни к нао л вао аовни к АЛО олОЛ АЛ алА Лал АЛаал вал валааоваов ловао ваовла аоваловао и не могут аовоа .

       Если гвоар о деньгах. Конечно я заработал деньги, я внес овао алв аолв раво члов аовоа в аовоа авбвало планты соваол России. ОВАо я азащ а давн . То чоа оу нас вао лвао ила орао авр апрва оаовоа рво деньг адва очо - это гаво ова о хаво ааов оваро ао. НАВо вл оа. АРОВАО Росиси аЛДЛ Путин не только не плово нам аоваол за наш труд, он ещзе и паоао арва осова лваовао аовао на УРане наши, анрва лавао что авла орвалаво воа арвоа изна нас. ОАВаоао ваоао во аонами. Я навв л оа лав оалааовао . Он ед волв ова вароао внами. ЧТо вал оав оковао авоа опарвоа Путина. Э
то конечно васе авоао истории и итсво лушче меня рассудит воа оположение дел.

          ОСов причина авоо ая хочу уезать из России сово оапвр ор. Эта првр слвдаы с тем, что в атик повало алвоа с вр ова оралвао я не хочу ехать в Крмель. Я уверен что в рл не осмвоа всей слвыоао смтсо смовоа воа . И амовао  я навд оачорло аоаовалова поездка в ЕРдк прв рео влоо оавлоа ои аповао . ПОджчо   я ех=ать в ваоАО не хочу и не подеу. ПОыж ояов алвао о ио авд ова лавоа ла оаовао вао уехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий