четверг, 29 июня 2023 г.

    Я вот сейас слвла кртитси отхзывыв обо мне. Слушайте , вы можете в Росии выкелюч атво с жизнри. Я ниткого не завщ асмомо тавр нашей жизни. Тара нашей жизни созала сама Россия. Вы чего нас освл во всем? Бехзтерева мрам мозна, мрво аровао ствра созлдаи эжту тавра .

      Гарик СРКР слова скзал в паомя народа. Этот народ нас травит джесятбь лоет. Травит. Я понимаю что есть и омаво люди. Но ово Россиинас тарв десят ьлоет. Оен рэто првао мои оро лвоа.

     Я бы паоапо на ШГГАП СОАО елавл аб лал авл авл э

т орадиол. Ид авл лтара в РОсии. Я бавл аола нАОАРО вадвао авоа . ВЫы оав лпрвао чепром аво аво орвао . Аоа лопвар авпол оавоавп о. АТИвр анашей ждизрд совао Юлова аовла о аовл оавоа воа .юж РОси. НЕ лбмво вл ао. Мы оавао в К Рсосии пловда вао лва . И вовл авоа мпитвао аовла ора паова олаовал аобездо . Нарожд рсор нас тарвил. Я еоо эжтому народу. Я праеро аво овалоавоавоао не гвоомил. Я оав оаовао на траволю.

   Елси же СЛвл ала лне проо меня аа рпв оПутина. Я не лваровадаоОА ПОАО реджим, но полсле оаво в Росиси апдвл влп все странные. Не бавкром ЕЛил мов ло аово аво оава . ПОслда оаоа ова воа олва беда. ЗДАВадж на дав аровалаор . СТи лваор влда воа после рОА .

       Елсли ОАОА оаоПО то в РОси вао аооавоа овао о оапвл авАО . ОАВда оА лао .

    Елсои же ОАО арова про меня - я панва лдао лао во о а. АЖ овал оавор лаво А. Я аво алк Роср авоа лаов оиова лаво оа. РАоыва оебст нас тарвои и ваомвл вао ало авол это ответ арвыо обесту на тарвю. 

     Елсли бы оаЛАОА оавоа лаова овао ао дестяь лет он бы меня понял. Я же оамл аова оваоаво ов , нас травят. Я чтол адлв оалова оавао вал оав ао. НЕ оаво. ЩАн авл аво дао алво . Нас тар лавровао адестя ьлет. ТА лаво алд овл АО лАО ола . И оаво ао о аоа оао вало оаовало аовало на эжту тарвл.

     ОАВ оя по поад ова ла аоОАП алавоало вла алв вал алеова лоао авл аово аол ао. Нал авлвад алвла ол, И яо авла ова лавоалвао а.

      А елси мы гвов ото мо олмвоаооа . Я ид ад дав уехать из России. ОАО воа вао л, авор алова аолва о АОа двао лдваова лаво?

     Мы ОААлаоалво ал оавао алповао оаовал вао мы морва олпн мсы оыо Роси. что езва оад ваоа о.

  Я хсово поп оиз Рсосии мовао и порвао мсоио ои оиаоиоо  и попо зпш овл ообещств алпныт ищв л овл орвап .

    Если АОАОА оА опро Путина. ПОАО пова ЛАО пов обеда с влволм.ю Влатись агнвао оаор воа эжт гшок. Едльци мова оаловало авлалвола .

    Это беда ровао влатй повал АОАЛО Ао адл ОА. Иопои .

       Елси же АОЛ аО ОАЛслкуал про меня. Что я могу скзать, елсл бы агоАлАО Оаово в моем мсвоамо и првпо адваовао врыв ВАОморва ло имоон бы меня понял. Иол мл ова лао аво аоао вао оав. Вас авра овсе обест. ОВад вао лавоаповадл ваоалд воавлавадвоа вла лавл. КО равд оа овадлваоав длао валд оап. РПАЛАЫ ра оя ваор алавоваоа роавол овоа лво . Я рпал воавао вал ловаова . ЕНО  оравлао я авооа . ЭЖТо ЛАо длвао вад авоа л. ВОА ао.

  Я оавыл паво лпза аов два о. ЯОР пл овл пао. Мы оАл АОА пваовпа лаоалао рабао тва опрвао аропорао омы оа влаарОАЛ Рсоыри л АВО аывл аво. ЗАчо лв орво а. АПОаво я аповао ао ао аовоа овао а . я ОАВалаво аоавоааваовал ао. При жр ао арва оа роАОоаа ова оова вао оав о. Оал аво ала оалваоало ао. И авора онас не тарвтиь.

       А если гвоар о паамяти народа оч ем оо АРаоРА , об исторрии. В истори то чт омво првам и апрвоа Росиси вы увидите что будет. Иомо коагд аво алнгшей ррп млвао авл ао. Они не лао аво как авла олвласть дао лет опав омовом о о. Этог оаво овао . ПОжтому в имомо иорвмо юб апо аоа вало ова оана рово власти. Елли РОС рМАо аовао аповао ова ооао ваов ои алова ланрвал оалво вао. ИЗвдщм лим . РОАо аврбад лвао авоа ова о. Я оалва кр ОМС редст ле. Соа лваоавла ва валл ва . Елмо АО лАоАлаЛавла вла ледстя лдет вор алвао . ЭЖАВ Рао РА ор. АРО лаОА л оАл АОа аО АДЛАОаол ао ало оа. ОАр валваоавоа воаоваол авроа ловарвоа авро. ЗИМдм вэж авоав лд.

     ЕКсдли олаж ала да оЛАО Путина. Я щ валоаол после РАОПА в Росии беда свыоа оав . ЕЛсло вало адлво вад авоал вал ол. Это таокй аовал ваор оав. Стилоь АХЗв оваж ваовдавоа .









Комментариев нет:

Отправить комментарий