четверг, 29 июня 2023 г.

     Дорогие друзья. То что я говорю о решении вопроса с тавра нашей жизни я говорю серьзено. Потому что я в Крмеоль не поеу. ПОтому что я не знаю как сложится этот гипотетический диалоог с Кре5млем.

     ПОэтому мне кажется что уехать из России проще и лучше, чем ехать в Крмель в таких омаво с Россией.

     Конено мне невда обы омсво другие стрнаы. Но вопрс сова нашей жизни нужно решатиь потом что оабвл дпвлоа л.

       То чтао ваоао авл аовдаол а оалв лво олнадво двлаоавдлва оавлво ани к АОЛАО АЛ аоалаоалАлал алаЛа лАл АлалАЛа лЛА  ЛАла АЛ АЛалАлАлалА ЛАлА лАалЛ ал Ал АЛАОл ал лала лАЛА лЛА лал Ал лА ОЛал Алалалал АлАЛ алал Л лАл алАЛ алАЛа лАл АлА лАлаЛ 

 Точ лоаво аовад аолав ова о, ПАРвда воада овд аова дваовадвлаоав .

Комментариев нет:

Отправить комментарий