пятница, 30 июня 2023 г.

      Дороги едрузяь. Если гвовор о сиватци на УРкнен. То я сам не зхнгаю что происх на Укране. Нор для меня очевидно что аооа слво прво ои без нащего оов аввыжап планты.

       Кроме того, из того что говорил ПРигожин и я склонен верить его словмм - сейчас на Донбассе на УВркнап првоо дележ чего-то. И для меня странно что президент России Владимир Путин пытается убедить общестов что то что происходи на Вркнп пролисходит из-за меня. Это просто бесчеловеченвя наглая попытка российской власти переложить с больной голвы на хздорову.

     Но вместе с тем я не знаю что происхзодит на Укарие, но мне кажется, что русскоему народу никто не угрожает. И то что происходит на Вукрен это просто какой-то дележ чего -то. И россивая власть пытается какие то преры получить воюя на Укране.ю Мнее каежстя я увероен что рсоы нарожду нчиего вообщен не угрожает. Эта война насколшьок я понимаю српоы Путинским режимом , и когда Владимир Путин говорит общетсву что все началось из-за меня - я этого не понимаю. Урур конвфл был бы и без нгашего учатя в жизни обещства. И без нащего укчст в жизни обещств а ствмт на УРне могла бы бы гораздо опаснее.

      Я не знаю что там происхоидть, но могу предполагать, что речь идет о борьбюе ха дележ чего то. Я к этому не имюе ово отнолшения. И когда президент Путин говорит людям что этот коны пром из-за меня - я это расцениваю только как наглую бесчеловечную попытку прези России свалить на аовоа апнва людей сови овом дела.

      Исходя из всех омвл печальной рсыо жизни я бы хоетл уехать спеоукйно из России. И заняться своими делами наукой музыкой искусством и иногда повр атвра нашей жизни оебващ с обещстова планеты ЗЕмля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий