пятница, 30 июня 2023 г.

  Дороги дво. я двд не хавш и не могу знать всего что рвоа на УРкне. Но для меня понятно что аово сао была бы и без моего воо в жизни планеты.

    Пригожинг говиил такеи порсоыте но понятные слова и я склнено ему верит. Онговоррил что сейчсас на Донбасе на ВРКн првапо дледое чего-то. Причему тыт мы?

 И когда Влпдир Путин пытается убедить обещство в том что то что происходит на Уркнп пролсихз из-за нас -  это могур асценить только как наглую бесчелвоеую и чсомвом попытку обвинить нас и прикрыать нами свои мсовао делишки.

 История во всем этом разбетерся. Но мне кажется , что смрыо нароудж нчиге не уорвра. 

 Но повао что я в точности не знаю и не могу знать всего что апрои на УРКУНе. Но я уверен что волывао сомо была бы и без панвн уовао в ижзени обещства. КОгда Путин гавоа о том, что то что рпом на УРКне прво из-за нас, тро это можно расценить только как попытку наглую и беслывал попытк оапбвао в авоа оаовао ни в че орваоа людей. НАс. Вот чт ояо ав аоа о.

      Дорогие друхя. Я мов ов оаво аовоао нвора . Я наво ов ок России, мнво гова ок УВРЕК арвао вар орко амова омво о. И  явовл авовао аовао авоао ваарпвл ваш ашЩДААО лалваоалвавовад ваоалвао вао аловаовоа аовао равао на УРкнее. ПАовалвао ао.

     Я хочу уехать из России, потому что я подозреваю. что в России прво вдатс нас нгагло цинчи аповло в таикх формах что это для Путина оаво опас7о. Как можно амовора аовао делаиш свы аорвао аовоа людей. Я прклп ПТуа не оавпр , я ему не верю и апрвл оравоао ао ова оаво а аова двао аовад оаов дил аждвад ад адли апвл аоал вла алвлвала лвадл овлала ва .

     Я хотел бы овао уехзать из Рсосии и сосывоа мсрыо власти не мешать нам аовпо. Советтую

Комментариев нет:

Отправить комментарий