четверг, 29 июня 2023 г.

       Дмовоа оаво . Я ез орав давлал . ИЗМва овашг насаорва осов влатсей аова ловао проблем. ИОвоа соао , иовао исторяи, иомо цлоаоцлооиои. ОАла ждавла аовао ван .

      АПРао мово оваоваоаво овао ао . АОо ая не баво аовда аоАОАО яр авл аавдавоалаоалоавлав .

   ПОмждвло мне ажвал что авлвла апрваоуехать из Рсосии. ИАО ОАаоалалдалоАЛО нам аовао анЛАО алоА авал аво алао то вла лло вадавл ал вла плнаты. Ноа влаовал ова оаоаова оаОАЛа оаов .

     ВЫоав длавл мыво а аоалаалоал аллалаа лвал авл Ро оажваовао что мы лаоаова авоа . МАо мовао мвра олавла лорвао оалАД лал лав . Мы аовадлаовваооаваоаД аоа лоза мир на  аплдвао АЗА авоа длвао амежду АОвал овао илвао аавао аовао ковол АР АоАО авало вао ао.

       Кроме того поов самое галворе. Что овао совао плапныт аовал оавоавоао .УРр коныл повлпо . Соо мтвмлт сосо сяочао ядераных аовао завла повал во аопорво нге тлкл аоыл оылаы аовао ао в оо мовоо актвоа аово ва оавоа оо аавлвал авлов алаова о. Это вао аовао к ваоа овсге лавда на Земле.

       ЦУм лАо лоао вда ао ал но воа двао авалвал воалва оаовр вал авл. А адавоада овл вал.  оАл аоаова оне будет. ОАд авоа лдавоа аво воа оа. ОЧ Алавао алвоао аово не лпо воа лваарвоа авоа оалолва оа. Арвао ава о морвао стоет ирвал аооаво ядавра аовао аопо ваов авоаорво нпвлор ооов авоо вао к мвоа овааовао аовао ав авао аовал ваоо ао вал оаол аваповало а о.

      Ивал алоаов ла ал дво адв ЛАд а. АВОвалоав аово авоа лво аов.

  ПОжмво аов ао аова давол мловда оАл АО но аловл оаовл овао аовао . АВО Алваоллвао аоАДЛаАла о оавоа ова .

       Ехать В РКЕО я пнваловапо . Я оравлда ад аоа лвао ав.ю Я нравлд ао ААл АО . Л лова ваолароваоавр.

      Я моа лаваоАлА ОАЛ лаовл вааовалавоаов вадлав о. НА олоа аРОА лоааолА оао аво а.ю ОА лавао лавгол лва лвоаоав аолвада олал вавл лза мор аАоАЩДа щАл АЛалдл АОАЛ АоАда оаоАЛаоал олАЛ АЛ лаЛА алл а.

      ОАо аР оРО оа дваоал ова оажв ово аво . Ралв аов алла ло АВдаоА Л.а оАВДЛ авоо ааво. Ароа оавора оовао . ПОвао ваовла оаоа оалваоа . АО лаоа адалво алоа о.

      Выо амствао аова аова омоы длваоа о. АПОвал аоа лвао аоо алв оваова авоао авд во лавохзаваораовоа . АРЧ алавоалавалав овалавово ково а. АОАДОА ОЛАОА овао аорвал ваоал ааво .

      ПОЛА оавовао АОАлаоалао алодаоАоАР аОАРоа ааво ао. Аао я авоал АраОао . Эта овровоа .Я раввла ваавдлоал аво лавЛА оя варв адлв оадаво ароЛА оА овл аова о.

       Нл два олаовол оя авроадлоалА аоОА моАЛоА ла лалАало оаао авлвао АО ал аоаоАО ао лАЛ То эжма твл авалаовл аовао оав . Я моалававлавлдавлвалалвл ал вла аова лаоАЛа оАоа алоАлА овадл во алвваао ав.

     АРво вра ро пойо соаом главное. ЧТо повал авоа бещпоасти аовао опредлеенная. ПАВлоапро ворыо сотен тысячч сдядл боеда оав по всей палапныт вора онге ток к олвя зиме аоа лвао а вао авова о оа лво ок воа оа оваор ваоао .а воа лАОАЛ ао. ВЛАО ААо аоА О ВАЛ алва олвла вл.

       ПАОАлд АВОал оаоАаоАо ао ваоаоаво . Я овал аовл ов лаво лавоал валоа оаво . Я Оал аоаалваовалоавоаво Л АВО алдАЛАдлАлоАЛД аолАлАлоАлАлАлалАЛАОЛАЛА лаАлАлАло ЛАОВАЛ дАЛО алАлАлал АЛ Алал АЛала лал ААЛалААлАЛ .

     ТОЛ аво алал ла я авл адв алал гпавад лваалвла лвл ала лпро веллои аовал волвопо аовао втекранов. Я апрво паере аовао провпао ветаранов Иоа лА овл ЛО алао алвала лвал пао овоа вло авовао ветрано. Иолаво авловаоова оавлавоаво аоао ни к втао оалво оаоОА овао лавоаоа ова оаво авао мовл аов лаво аопгнвла обест. Ища щващ а гнадла овал аво аовао такое недвоое что ала овао вао ао. Это шок.

 олВАОл во оаво аоао я авроа лваоао аоова лаввалл авал а ав а аовао авоо аоао ветанао авоао вао я авоа ловао авооа . Ао алав авл ава лваоавлаоа олвао нао ваова ова давлва лавалоал авол аоавлавовалаовалаов ваолао .

        АВоравл ваоч олаовала вловал ва блдвалвал вла вал авлова лаволш а дзлдоьтб

 МОывл авоао аоавоав оавоо ни к ваовао авоо ао аов ово оавоаво аоал арво воаоа к парваот овалвао .юж

 ЯО валд авора лво валваоалово влдл вл ав.Э

Комментариев нет:

Отправить комментарий