четверг, 1 июня 2023 г.

  МОя мстао алвалоа лва лвал алавла аллва лал лал авла лв алал . ИЗ АПща дА ждА жд. УКШ адаладлал Ала азщ АЗЩа зазАз .ж

    Унвалв аовадлалалвлвлвлввлвлвлВлВлВлв лв .

     Теперь я скажу несколько слов относительно тем о которых мы говорили. Сознание современного общества - это практически во всем это потребительское сознание. Современный мир стнроился нескольок веков длительное время с невероятными тружднготямии испытаниями в процессе невероятн6о сложного развития. Современное общество проихзводит впечатления общетсва которое живет в мире, который был создан предыдущими поколениями и благополучно занимается потрбедлением и менатльность современного общетсва плантеы во многом потребительская ментальноть, поэтому говорить с таким общестовм овысоких нравственныъ и духовныъ ценностяхъ конечно довольно сложно.

       Я сказал о Святом Франциске Ассизском. Франциск был аристократом, богатым наследниколм и его духовные поиски привели к его отказху от всех мирских благ, олт собственности и он стал на путь проповеди, и занимался тем что обьединял воркгу себя лдюдей и проповедовал истинное учение Христианства. надо сказать, что деятельсноть Святого Франциска конечно оказала огромное воздейстие на формирование Христианской менатльности. Кроме того, надо понимать обстоятельства времени в котрых жил Франциск. Это было время когда престол Римской Католической Церкви пользовался неограниченной властью и в обществе Европы было некое недовольство тем, что образ бедности материальной Иисуса Христа и апостолов противопостяо невероятному богатсву церкви человеческой. И поэтому в общетсв было недорволстьов с связи с этим. И явление Святого Франциска отчасти быдо следствием этого расхождения между образом бедного материально странствующего Христа апостолов и богатством и церкви.

 И конечно деятельсность святого Фарнциска оказала огромное воздействие на формирование истинно Христианской менатльности.

    Теперь о слоа престиж. Я жалею что произнес это слово, потому что общестов совершенно на мой взгляд даже не понимает значение этого словаю. И как мне представляется для современного общетсва престиж это нечто связанное с деньгами с материей.

    Понятие престиж никак не свяхзно с деньгами. Человек моэжет быть очень богат и при этом соврешенно не престижен. Человек может быть беден и при этом может быть абсролоюитно безупречен и престижен. Слово престиж означает не деньги, а безупречность душевных нарвственных качеств. Вот что охзначет слово престиж.

    Кроме того надо сказать, что в церковной жизни в монашеской жизни люди многие великие церковные и религиозные деятелои противопоставляли свою жизнь то что назыввется жизни в миру, жизни в обществе. Жизнь Святого Францсика это тоже совего рода противопоставление своей жизни жихни общества.

     Почему это происходит я обьясню. То что мы называем отрицательной духовностью, Дьявольсикми, Сатанискими силами - это не абстрактное понятие. Дьявольски Сатаниснсикй силы их эманации происходят через челооечяеские души. Дьявол, Сатана существует в людях. духовно. Не вовсех лдюдям, в человеческом общетсве. Поэтому ухоид из жизни в миру и противопоставление своей жизни жизни в мимре - это означает отказ от взаимодействия с подобными Дьявольсиким энергиями в целях сохранения своей душевной чистоты и безупречности.

      Поэтому стремлен7ие противопоставить себя жизни общесва которыое часто встречалось в монашеской жизни в религиозной - это обьясянется именно эжти. Дьявольская энергия, эти эманации действую через души людей. И уход из жизни общества, это хначит откза от взаимодействия с подобными энергиями.

   Тепеь о деньгах. Насколько я понимаю простодушное сорвеменное общетсв видит в деньгах понятие престижности. Это смехотворно. Престиж означает безупречность нраувственных качест. Челоек может быть богат но при этом соверешнно не престижен. Челоек моэет быть беде но при этом соврешенно безупречен нарвственно и поэтому престижэен.

  Кроме того. В человеческом мире зарбаоть нормальные деньги не растеряв при этом своих положительных духовных качеств это очень трудно.

       Как сказал известеный мориласит Лабрюйер, онг сказал очем просто. Богатсву людей не стоит завидовыать, они заплатили за него такую цену, которая нам не по карману. Они заплатиил за свое богатсов спокойстви, бюезопасность, здовроьем, нарваора, честью. Сделка принесла бьы нам лишь убыток. Понимаеет.

 Лично я спокойно отношусь к деньгам. Я знаю что деньги меня не испортят. И если у меня буду деньги я прносто перестану думать о деньгах и деньги никаким образом на меня не повлияют и не могут повлитя.

      Разумное и споуойно отношение к деньгам, не преоврап значанеи денег - это номралдьное отношение к деньгам. Слвоо престиж никак не связакно с деньгами. Претсиж это безхупречность нарврсв качеств. Когда вы общаетесь с человеком общеается не с его деньгами, а вы общаетесь с его ду9ом.


     А если говорть о свлое претсиж. Слово престижэ вообще никак не связано с деньгаи. Человек моэжет быть очень богат, но при этом соврешенно не престижен. Человек может быть бене и при э

том быть соврешенно безупречнос человеком, душой престижным человеком.

 Престиж это безупречность нравственных качеств. И с деньгами это никак не связано. 

    Если же говориьть об Иисусе Христе, я насколько понимаю, обещтсов смутило бедность Иисуса Христа. Чтобы обяснить современному общетсу я скжау, Иисус Христос появилсь на нашей планет не для того чтобы заработаь денег. Оалдая способсня которыми облоадал Христос, он мог бы заработаь любые деньги. Но дело в том, что Иисус Христос , как обьяс словрое общестуву, появлили на нашей планете не для того чтобы заработаь денег. А для того, чторбы основать одну из самых мощных религий на этой планете. И завямить о Высших нравственных ценностях.

        Приведу простой пример. ЯЧеловек в жизни может заработаь мноежстов деег. Растравт все свои душенвые силы, утрасвт сеойоноеи, утмровао саомо , нанести ущерб совбстрпа анвна в процесс авз ааважавд . И что в итоге. Приджет смерть и душа этого человека не обрете ничего кроме возвращения к материальным мирам и жизни в материальных мирах до техз пор, пока из это й души не получитсчя дуга навнраре.

      Члоевк может не заработаь много денег, но нарврс быть абьвьаб человек. И приждет смерть этого человка и его душа приобщится к Высщшему согстоянию. в котором нет никакх денег. В котором вы можете создавать миры своим солза7ием. Зачем там деньги обьясните? Когда вы все сможете создать своим созаннием. И ограничено то что вы можете создать, только нарвтсвенегосту. Поэтому прести это безупречность нарвтсвенных каечтв душги. ВОт что это такое.








Комментариев нет:

Отправить комментарий