среда, 11 августа 2021 г.

          Дорогие друзья, еще раз повторю. Я очень, очень не хочу мешать нормальному течению международной жизни и очень не хочу навредить каким-либо образом международной жизни.

          Положение в котором я нахожусь, состояние моего сознания и совершенно гипертрофированное внимание ко мне со стороны всего общества - все это создает постоянную нестабильность. Я не хочу никакой нестабильности. Я всегда выступал и выступаю за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни. И за положительные, конструктивные отношения между всеми государствами.

         Я предлагаю - просто отключить трансляцию нашего поврежденного сознания и нашей жизни. Впрочем, если представители России готовы включиться в диалог на тему решения проблемы с трансляцией нашего сознания - мы можем в таком случае решить вопрос в процессе диалога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий