среда, 11 августа 2021 г.

            Дорогие друзья. Послушайте. У вас есть аппаратура, которая вмешивается в наше сознание и транслирует его. Есть ведомства, регулирующие интернет. В каждой стране есть такие ведомства.

            Может быть, нам лучше - просто отключить трансляцию нашего сознания и нашей жизни. Понимаете, я очень не хочу мешать нормальному течению международной жизни. Очень не хочу нанести какой-либо ущерб международной жизни, жизни этой планеты. Но в каком состоянии я нахожусь? Все общество просто круглосуточно читает мои мысли, проистекающие из поврежденного сознания - и постоянно происходит какая-то путаница и общественная нестабильность.

          Я еще раз повторяю и подчеркиваю - я всегда выступал и выступаю только за мирное, устойчивое, стабильное течение международной жизни и за положительные, конструктивные отношения между всеми государствами. И я очень не хочу мешать нормальной международной жизни и обществу. 

           Поэтому, может быть - эту трансляцию нашей жизни и нашего сознания - просто отключить? Это же возможно сделать и сделать это очень просто.

           Во всяком случае - на мой взгляд, можно было бы очень просто нормализовать и глобальное  информационное пространство и вообще жизнь всего международного сообщества, просто отключив трансляцию нашей жизни и нашего поврежденного сознания.

            Я честно скажу, что я не хочу ничему и никому навредить и я не хочу ничему и никому мешать. Говорю это абсолютно честно. Но я нахожусь в таком положении и общество с таким вниманием читает мои мысли - что происходит постоянная общественная нестабильность.

           Поэтому, я хотел бы предложить просто отключить трансляцию нашей жизни и нашего поврежденного сознания. Это можно сделать очень просто.

          Впрочем, если Россия готова решить вопрос с этой трансляцией, если представители России не будут отказываться от этого диалога, тогда мы можем идти путем диалога. Но просто вот уже прошло восемь лет, я несколько тысяч раз наверное, обращался по поводу этого диалога - и диалога то нет. То есть представители России не идут на этот диалог.

          Поэтому, я могу рекомендовать просто отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса и нашей жизни. Если же представители России будут вести диалог, и не будут отказываться от диалога, в таком случае мы можем решить этот вопрос с этой трансляцией нашей жизни в процессе диалога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий