понедельник, 9 августа 2021 г.

        За восемь лет - можно построить город. Город можно построить.

        Здесь стояла задача просто встретиться и поговорить.

       Где этот диалог. И я уверен, что этого диалога не будет.

        Мне надоело, это просто надоело. Мое состояние не просто надоело, это просто конкретно, смертельно надоело.

        Руководство России может сейчас за один день - оказать нам помощь, своим гражданам, гражданам России, которых сама же Россия поставила в положение, в котором мы находимся.

         Это можно сделать за один день. Но мы не ищем легких путей и поэтому пускай весь мир лихорадит, общество сходит с ума, пусть культивируется какое-то параноидальное состояние, создаются сложности в стратегической стабильности. Но мы все равно не можем принять справедливое решение и предоставить эту несчастную аппаратуру людям, которых сама Россия - поставила в это состояние.

          Все. Я устал. Я не хочу находится в состоянии, в котором я нахожусь и я не хочу в этом участвовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий