понедельник, 9 августа 2021 г.

          Дорогие друзья, извините за резкость. Как вам сказать, я несколько устал за эти восемь лет от того, что мое поврежденное сознание круглосуточно, 24 на 7, каждый день на протяжении восьми лет - читает весь мир, и не просто читает, а постоянно запутывается в моих мыслях.

         Сегодня - я думал о машине в компьютерной игре. Ни к кому из вас - это не имело и не имеет никакого отношения.

         Я думаю, что осенью я совершу самоубийство.  Потому что терпеть мое состояние мне надоело, просто откровенно надоело и я абсолютно уверен - что в России, как и прежде - ничего решаться не будет. 

         Вобщем как всегда. Одни разговоры, но ничего не меняется.

        Это уже длится восемь лет. Я просто устал. Я не хочу и не буду в этом участвовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий