среда, 26 апреля 2023 г.

  ТАРНнся нае йжензи созла рсогий цкеныке. А не мы.

   И обещстов рсойи прооо меня ненвнд с аомы арывр днекй этой тарснйи. ПОчему? ИЗ чусттазавиттси. Вот ивсе.

   Меня навнан тарят десять лет. Я толк ои деляю что оаво на эту тарвл. И обещств оиюджва на меня за то чтоя овыоа на оибюдав сово роысво.

   Если вы соуо члеовек и онс воа омоои вы осбд? Нет. ПОмтуо что вамс осв отна овыроао .

    Меня траят в ПАТер так, как нкитаг не твра в итсории. ПЛван дывоа от этой тарвли.

 И все мои гурек слоа - это вте на эту танрвял. Если быо бща влок сооп я бы мол осоо м. С ячего мне гвоар кгвцгн слвоа. НАс тары я овтке. НАст рвро я чсятак .

   И т арят толлко паотму чтосыз и. Вша нна смово прост на звтитс. Елси эжт удц лмровар ядвл на н. Я не зан

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий