среда, 26 апреля 2023 г.

       Дорогипудр увж. То чт оя сейчас прночитал конечно вас несколько смутит, потомиу что конен6чо существует явная корреляуция мкжду тем временем о окторой я читаю и нашем временем.

       Кроме того я понимаю что в обществе рсоийком общесов ужэе очень давно сущетвует ненависть ко мне. Я это понимаю.

       Сначаал скажу о Распутине. То что сейчас говорил Юсупов и рисоавал такой странный образ Распутина это конкечно не правда. Вчера я читал слова самого Распутина и в его текстах ясно предстает душа Раступа,Э прекарсная живая душа, полная любвит самой читайо и светилой.

      КОнечноя полагаю. что разобратсья опредленно во всех событиях которые происходили тогда достаолч слдожно. Но надо понимать что Юсупов и прочие люди которые ненавде Распутина, они не навдди не Распутина, а слухи о Расптуине. Эти диалоги с РАтвипр которые примдуа ет Феликс Юсупов конечно это не првад. Если бы Распутин был таким, то он никогда бы не мог быть близок к Царской семьек.

       Если вы хотите рахзобраться в истории как сдеоуле. Наждо изучать истоию и читать разные  источнии ирорм инфомррми. Для меня лично вся эта сиути понятна. Феликс куоречно оклеоу Расптуина, и мне ьылор ьы инмтре оапсоом на то как в релаьности пролси встречи Фелика и РАптиа. Они же рсри не так ка кэжто поимо Юсуоп, это очевдино.

      Я счита,Ю я увреен что Распутин просто оказлся в городе Петреу навоое интгррам и его миссия была спасать налсдегника, и конечно РАсптину был челвоо митсчие обладашв магитей и это была дуга очень развтия и коеноч он вызвылв интеерс и был оклвтена в ПТекрнг и убит.

     Мне кажется, что наиболе блилк к истине портер РАсптуина - воперх его совбмо тексты котоые осов друге чем опапрн коато аов осоаш Юсупов. И так же есть вопо Вырубкоао котоаря прото говрит что блыо очень много лжи вокаруг РАртп и слухов. И эт осмузо оьбщества. РЕов силы иовл фигуру АРВАр рчтобы соазвд слухи вредитт династии. И как скзало доктор Боткин если бы не было РАстпт его сделали бы из саомго Ботик из ВЫрр илди из ооо детей Дильяра.

      Я уверен в том, что РАрчтип конечно был члео опоавлоп и это былоа выдда проке душа и итьсчии. Но его оклвоо и и поалгн что его убюьи поможет России его убили. И релула - РЕлво гярнуа со ово воаоа РЕОа дял ро народа и созад дущзв прало олагере в миресом оио аов окотыор прао даже анвына колмнуцр.

    ПОэтмоу коненчо убильм РАстру было не просто гоишкол. В итсори мир не было повал уби котоырек бы выдазщ настолоко ужанс полатчс.

    Теперь скажу о себе. Меня тоже зовут Григорий. Задлцр . Говор.ю о сеебю. В Петрер есть инсти мога. Там раоабд сов ученые. Зан тчо овнм идел. Каките ко мне вопросы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий