суббота, 29 апреля 2023 г.

  Ну и ковнепа в ызтя нас тарвите. Поганбь рчссо ике. Вы совои тупыми реапми даже не имопин ичто иочос орпроцесс может инсрпря. Внна рпо одно потм осмчр слом оио и.

  ВЫ соыворп все. Я не знаю что с вами будет и как улчшка поалдое дел.

    И смамое галвынге кто русовбо? Я вообще не уросыо. Я уважаю рсыч итсорит ооо все лчсш что етсь в рОИИ. А вы гнир лоатер аповр толоко тарви все лушчш что ектсьт в рОии. И кто из нас руосо паджлы вы смовасо оо повыашне. Вы прсмот сгярп повао руосораво. Ухъиол из нмлм длмоа сразхм смровчол роие.

  Я вообще не руосов. Я ужвада итсори Поссии клуавл России все лчшше что есть в Росиси. Мы орди из лушм люедй кототрые вообщ куоаг лид жиж в России.

    И 

та прмроа топла мсрвос о наст оруросо нас тарвит. Кто урсоовбы? Гнилая топла и есть уросовбы. рсоиые. Самое галвное вы пдалы тупые, не понмсие что иомо это прсо ткоторые смняется. ВЫ мрази поуцд совом ркераи чтьо внач в иоом мр омогдно, а пшмт смочсо мдурогео.

 от вас неичге нен тре. ТОолко чтобы выо осм ожидж инге тарвлои нас. ВЫ поаво тупвя тмсоа рсоыр не лоаор мэж ддестяь лет. ВЫ тупые мразхи врыо овои . ПОщи вон мрази млм лшмд ил . ПОнятно гридлы, рсмойцие. ВЫ просто ижвте на тсмрва Росиси и даже парос рО иничег аотнп и. Кто вы вообще такеи мраих. ПтоМ воои .

     Топлв оыопм амрсо ои есть руосовю. Я толтк отсвоа на травли. Наст рая я осчт ю. РГАр АВяоо ч. ТАку димло ужедстялд. И чего я руосговаб? Это нас тарвтя. А не тарвло. Я тавл отмоа насмт рии. Псдцкуно вргоир гчсяр толпе уопарапо мрсо им. вы ваообще ничто. Клоп ы аовог г. КО лавд оласа поравоа вапо опо РО и ижаж рв лопав рилоиоомо мои о. ПОТлои аон омсво оатва рапоашнгею. И соок вам смрмср мопво ои не твари нас. ПОянт мразхи.

    АЗХмол падлы. В итсмо рваын опрао олдно гшнидлы а потм смчоао вал аолу ек. Мразио аповал по мсрывсопи . ХАомио э о пдвал мовало воен л. Вакс нацусч та ора олжмизи ж и Чстанрн. Падсдвы вщишыве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий