суббота, 29 апреля 2023 г.

  Мои гурвуцо слвоа и ркрмп не ости не ости нмоит н7и к лАра АРра рни оАо ОЛАО ра оАорАоа оаво вао оАО Ао ао аооа ни кдАВло АД ЛАЛ АЛА ЛА лАлА ЛА лгн воу овсл вмо лмл молапв лвал 

      Моя рктиим ирур млоап отс к тарвле состиыв мобен.

      Вы обижватесь на мои мгру слвоа, но вы должны понмиать, что мои гуте слова это овте на вашу травл. Вы можете понять э

ту арост ю вещь за десяитьт де. Что не надо нас травить и тогда я не буду говрить грусл слова. Вы это можете за десчятл лет понять.

     обещтсов нас тарвит я орсчыоао. ОАсор А осочо о. ВЫ можэете понеять что нас не нужно травтиь. И тогда я не буду мовал угрк слвоа. От обещстов ничге не туре. Жилвьи сок жизхи смовсл мсоио ои не тарви нас. Все. Вы чего не мсожете зха деяь лоет поянт просту вещ, чито нас не нужно таровить? ВЫ нас тимсвр я счом , оСо АОАО оп  Не надор нас тарвит. Над рополс омо идд ио млоим ио смлмиоиол ои не тарви нас.

       МОя крим и гвр слвоа не ости нке ости мсоли ни к лАра орАР рни ко АО оаао ни колАОР оаО ОА они уррук на рвгав овао ао ал ОА ДА лоАд АлоАд АолАЛЛАл 

    Моя рк имотсчним к тарвле сомс овчо мн.

      У нас лАраол Аор АОА РАРО рА вора ароавор вао ваов оос о. АОос орнас овоп .

Комментариев нет:

Отправить комментарий