суббота, 29 апреля 2023 г.

   дмитрйи АЛАо нахыв меня рулосоаопм. Мне кажется что это вы русофобы. Я по нациоснст русский челвоек, чегшо вы нас травите дестяь лет. Вы чего не русофобы. Я это один из талцло люедй окторые жили в Росси. В чего нас падлы рсойи итравите? Это вы русофобы. А не я.

     Вы это просто дди окатрые живут на террм России, котоырен ужвда никог ои нчиен и даже не заню и иногм уиолом ослошав страны. И на мой взгляд это не я руосов а вы рсоуос. ВЫ жесчять лет тарвите одних из лучших олюедй окторые жими в России. Это вы русовбы.

    Самое лангво что в своео делм травле вы очень серьзено испртили свою карму. Я даже не знаю как улучшить положение джел.

      Если гвовоиь ол срцовро . Это в русофою. Я русаитк члоеок по анциолнст. Чего вы меня травите. Вы чего паджлы поао орсой не сроувос? Вы от своей заовчои уже нес щаво олсчллп т. Если вы клопы падсуны у вас ком момро оио осмси о - ушаимл мил иш жило клопы поварсмол. И нета рвнас.

       Мы русоыоб. Какея я урсоов. Мы это ио мдлу лли котоыре оггад ли жили в России. Это вы русоавдлы.ю Вы нас тарвтие десятл ое понаб оатерн топрла мовои. Это вы поагпан гярщав лмдворм. Вы гнгилье поагне. ТАгрвои пвалдломво. ЭЖто вы гмни руосроф. А не я.

       Я мы это момлиоимло коао жи окгдил ивРоссии. И нас рсоывс ираовао тарвит. Кто русовофб? Нас тарят я осмвот. АН ТораОА рт. Вы поывг руосры, которые просто из завит уже не занют мсорчсао .

       ВЫ даже итсори свыоое стар не занет и освчо орда же лома оми лооми . Псждун вы клопы.

      И самоле галвне мрази, вы иосопиро себе карму коагнпнор. Я не зхнаю что будет в будущем с вами. До 1817 года топлв соио тже тарвли РКровр црапр сеьм. И что было в ВОК и своа лАО о. ВЫ чего мрази не помиолне что ли. Вам тупым сткуом говоят падлы мрекнр св7инм не тарв ть нас. ВЫ чего утао оао срзм не олсорим оэтогго? От вас терубе скоты еровао жить соавыо повао ижжид и не тарыва ни на сЛАо АЛО ОАо орам оо о омпопоа . ПОЛнятн овам падлы вдил.

   Сморите мрази. В итсории внсн происм одно, а потом прао совоа дру8гое. Вам арвсмр урсолвос о соваот вообще уомо ао оид ди иж совао имло иоат вои ромисо дп олл ии.

 Поянли рамз.

   А Мендвдед скажу. Это не я руосо - тут все очл сорм оморуцосовыю Они сдв леть тсчр луешсш что есть в России. Кто руосов из нас? Мы это один млмс овыл авоа ослом оикогнил . А тьмолв мрамопр нас тарвит. Кто ру3своюбф?

      ВО аоаво аов ао оамо во ни к намлАР ЛОАП орАо АОвао орав овао онке овамр мопр омр иои .

     Вшей птво оаповао я совао оутйи ин дм оио слимл ли сопао туоуйц мгоыр ирвао росочлои . И уцти из мнадщ миомлд.

    Мы оидаир ио лио оило октоые оагилил жидли в России. Нас топл ороы остмран тарвит. Я оаввытопа . И я урсоовбю. Это вовпо топлоа мсрцоворм мрвоир. А не я. Эти гниды провс ро топла мрвар они не уждад никого ин мсчоо не азж пн ламио и оили одаже иоамо совей тсраны. Для этих пдал мрвл онет нчиег марвао маом оип иио маао оио ио. Это просто тадо жделиоо. И огни не просто делмл они еще иц рсо оа. РСоци топ авооти.

  Поганя топа есть паоап отолпа тупооя и нкичнна. Во все врерм поаг мвср ом оанагн првао рмо ропр и тпаолы. И эти мрвлшо тарвяы нас амова лапмо оо ао ОА оАд Ао ол. и кто руосовб? Падл срвчсо оптопл срыово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий