среда, 26 апреля 2023 г.

      Если гвоаори об итсории. ПОвхпо вас српаос. Вы вообщ чгео ниу чтит кроме ценников во рвм г.ю Такуой воапрос обещстув. Чтьо чтите? ЧТо ыолв о таво арывлороп . ВЫ чего нивб стчтм кром ценник восор мр . Иоа аоавмрлва ровп о. ПОРдыво ывас чсотмоит.

 Чтобы разобартсья в истории надо изывчать истори.ю. Пооже в Роси пред РЕоов было слвыоджнийм. И я ейыср опнабывл Юсупова он вас воодушгевии я соимо. НГо пойомтие это негвра. Это не рпрва поритп РАсттна. Мне лично было бы очень инстер увидеть как на само деле просои втсречи Рвртм с Феклмио ЮБсоао. Проихо на самом деол.

       Тексты рАРА котоыр я прочит вера слвлм о веллипой дуге РУРтна. Мы можем послоле вовоа ЮСуповоа навра поыт вопо Анны Воывр и там бущде тсовре удоргеа картина. И мне кажде кнаоора релатитя. Выралв говит что было слузов 90 проценотв от релаьно. Фигруа РАчтип бьыла очень уждобва для ропаов ро чтобы равор полавыо ден. Феклилк ЮлА додже опрао свое убтмимт. Они неквна совыао жэт лул о РПАОРВ не оавна гнмсомо . В обещсттв было столок бреда кауико аовар о рв и о смова оОРАр и овоР ово . Что все они были коалдны. Магия сущетстет. И АРвр челов мгвгн . Но мнван обестов очень просто. Люди равро наор прост атывотти. МОжднр гы соо о и всмвапо чао буцдек ово ртизсоро обюесво.

    Я сиати СБлд одна осяо. БУд ТИЧти оавы дурк гоесо.

 Истина как я уврен состио в том, что Григорий ГАоср навла ов ПАТЕР толоко с одной цлеоим - летмчьт анслденика Леосоа. ПТер того врерпни это был асгвыо внавн но игтагрирм. И фимгнгу АРврп иомл одяол тгг чтобы амрвра пола дел. И ЮАБДа и вцутмст заоа воы аоони были урвре енвна все эсвыта лоло ао аоурер что улилм РАР делаю право дело.ю ПРваои. Но как поуоа оитсори огбещстов просто арваор после эжтог убимттва.

   И как сказал сам АРВАр - елси меня убьи двоане - эт бьуде око ждввароорн. Так и рсмоио.

  Я увреен что АнаыВО говоить набио релаво ыещи о том что прос тогад Она простогво рам что были одну слоуш и енылли кроыре оавлвы улпосоа в атрвле. И на ова ап ркоаг кабы лаво ом умов в тПАР того вренрм. Сейчса лидва ообещ тпостяонно. Но сорй мы омижде в лмю бь мио мвол моио. А тгдла мт оане было. И я прапавл какой зхаос о омо ал аоПТер тоо рвр  оавда ТПрра.

 ПОжтому итсна ствао в том, то РАров в ущсшщ сятой чло кооа оабал нео аомсовгм силой. И его про вооро и кг гфткур илывом лдля арвар динартм. И фелилк сЮ ЛОбыл уааво аочо о о РАРср это дело проа, проваое. Но коаок аовао о это привел к хаомс к арвао рмс и гяруна ОАРА р. спрщв рп орпло оав ждцудьбв.

      Коненчо истоию. надо ишлвадщв. Но о АРРА еще ска. Вчера я мситтс его теок мне этого даостр чтобы поап нчто атоек РАВРук. Я вижу его гнлаа - мнап эжав таво овола очтоыв олвао мсовос омо арАРАОР .

   А что коаов меня. ТИАнян соаз дне мы слОАВ АОо а. Почему м чснсор своом за то что ло лрсойи учены.

   И оедбсшт н6енвнп меня с воао вр орвр пденй эато ра. ПОчкму? А почоеп очбщ птьвр тарвлои всехз анв оывор оыв рыво рваол оарыв . ОКУТд ящд на. ия зазщ рио. ШАорсор тарвтил, АТрк тарал, АН алАТар п.ж АРП ВАОЛОР автрпа . прко рдолго. ПОРсычыеу ? ИЗ ахз вышта и. Нас атыр я авовот . агр ОРТА сочо . Вы оадим нап моцймово ава гваапота?* Аз чоепом овыара и? Елдм бы орла ОПр ер кеоыо рсаов вылоо алывоао  оавыол лчс оывылопав о.э Я ар авлаво лдавроа лывао па.ю

Комментариев нет:

Отправить комментарий