понедельник, 2 августа 2021 г.

          Дорогие друзья, я хотел бы повторить, что я стал говорить на тему украинского конфликта из-за давления со стороны общества, из общественного запроса на это.

          Хотел бы повторить. Украинский конфликт - должен быть урегулирован политико-дипломатическими средствами в интересах стабильности и безопасности в регионе и в мире. 

          В целом, я хотел бы сказать, что всегда выступал и выступаю - за мирное, устойчивое и стабильное течение международной жизни и конструктивные, положительные отношения между всеми государствами.

 

         Что касается оценки моей жизни. Видите ли в чем тут дело. В жизни каждого человека неизбежно и рано или поздно наступит важнейший, если не сказать - самый важный момент для этого человека. Он называется - смерть. И после этого жизнь человека будет оценена по достоинству и абсолютной справедливости, не с точки зрения каких-то непонятных человеческих оценок, а исходя из строгих требований и критериев нравственности, добродетели. Пользы или вреда, который человек привнес в свою жизнь и в жизнь мира, в котором он жил. 

        Ни один человек не сможет избежать этого важнейшего события и этой истинной оценки своей жизни. Memento mori, вообще говоря - совершенно замечательная и важнейшая поговорка.

        За все эти годы, почти восемь лет, что я нахожусь в состоянии, в котором я нахожусь и участвую в жизни общества, в этом, подчеркиваю, совершенно нестандартном, вобщем некорректном состоянии, к созданию которого я не имею никакого отношения - было столько всего. Люди, я думаю, не в состоянии оценить верно, справедливо и точно мою жизнь. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий