понедельник, 2 августа 2021 г.

       Мое сознание повреждено. Мое сознание расстроено в медицинском смысле. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте на это внимания.

      Я приношу свои самые искренние извинения в связи со сбоями в моем сознании. Подчеркиваю - я всегда выступал и выступаю только за мир, стабильность и спокойствие в международной жизни.

       Что касается решения вопроса с трансляцией нашего поврежденного сознания и нашей жизни. Конечно, этот вопрос надо решить, прекратить трансляцию нашего сознания, поврежденного сознания и нашей жизни и начать нормальное общение.

       Дело в том, что сейчас у меня нет денег даже для того, чтобы доехать до Москвы, не говоря уже о том, чтобы там находиться какое-то время. Тем не менее, надеюсь, что в этом году вопрос с этой трансляцией нашей жизни и поврежденного сознания - будет решен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий