понедельник, 2 августа 2021 г.

           Дорогие друзья. Я реагирую на общественные настроения, запросы общества, которые постоянно меняются. Я бы рекомендовал общественности - жить спокойной жизнью, заниматься своими делами, своей жизнью. Общественное напряжение - это не лучшее состояние, в котором можно пребывать.

         Общественность обвиняет меня в создании, появлении украинского конфликта. Но, я думаю, вы обратили внимание на то, что я не имею никакого отношения к созданию этой кризисной, конфликтной ситуации. Эта ситуация готовилась не один год, готовилась не мной. И вообще я с трудом могу предположить, как бы развивалась жизнь международного сообщества без моего участия в его жизни. Могу предположить что мир мог бы быть вовлечен в какие-нибудь глобальные катастрофы.

         Чтобы рассудить верно мою жизнь - нужно обладать мудростью, дальновидностью и кругозором в такой степени, в которой люди не обладают, да и не могут обладать.

         Что касается украинского конфликта - этот конфликт должен быть урегулирован политическими, дипломатическими средствами. Это имеет огромное значение для стабильности региональной, да и глобальной жизни.

         Жизнь человечества испокон веков постоянно сопровождается разного рода трудностями, проблемами.

        Я считаю, что в современном мире, невзирая на проблемы и затруднения - международное сообщество имеет обязанность жить мирно, в стабильности и спокойно, конструктивно взаимодействовать и развиваться. Я так считаю, и это основная мысль, которую я хотел бы выразить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий