суббота, 24 апреля 2021 г.

           Так же, хотел бы сказать, вот, чего я не могу понять все эти годы - это зависимость общества, всего мирового сообщества от моей жизни и сознания.

          Общество напряженно всматривается в каждую мою мысль и реагирует постоянно. Скажите - зачем это происходит?

         Учитывая зависимость широких слоев населения от этой трансляции нашей жизни и нашего сознания - я нахожу только один способ прекратить это - или закрыть полностью это вмешательство и эту трансляцию, или хотя бы - прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. 

        Сейчас кто-то продолжает заниматься этой трансляцией. Я обращаюсь к этим людям, и прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса для того, чтобы нормализовать информационное пространство во всем мире.

        И так же - я еще раз приношу свои извинения, самые искренние извинения всем странам и всем народам, которые ощутили какие-то неудобства из-за этой противозаконной трансляции нашей жизни и нашего сознания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий