пятница, 30 апреля 2021 г.

        Дорогие друзья, я смутно чувствую, что вами движет какое-то злобное желание меня обвинять. Я чувствую это в обществе. Знаете, как было сказано - этот вечный огонь искусства, который постоянно пытаются затоптать сапогами.

         Я ощущаю давление и беспричинную критику общества - все эти годы. Я  ощущаю настоящую травлю. Притом, что все общество - нарушает закон и вмешивается противозаконно в нашу жизнь. Не имея на это никакого права. Вы привыкли к этому, вы можете смотреть в свои мониторчики, но при этом вы  забываете, что вы нарушаете этим самым закон, попираете наши неотъемлемые человеческие права. Право на частную жизнь, на личную и семейную тайну.

        Никогда еще в истории закон не нарушался так массово.

        Кроме того, скажите, какое отношение моя частная жизнь - имеет к обществу? Никакого отношения к обществу - моя частная жизнь не имеет. Воспитанный человек - просто отвел бы глаза. Частная жизнь - нормальна, она совершенно естественна для каждого. И почему меня обвиняют в том, что естественно для каждого человека.

         Соотношение моей частной жизни с обществом - просто глупо и ненормально. Давайте, то, что является не подходящим для того, чтобы быть публичным, мою частную жизнь - мы оставим в стороне. И не будем вообще обращать на это внимания. Я никого из вас не трогаю, я сижу спокойно у себя дома. Вы - настойчиво вмешиваетесь в мою жизнь, частную жизнь, устроили какое-то надзирательство над моей жизнью и совершенно глупо соотносите мою частную жизнь с обществом. Ну это же глупость просто.

        Я принес свои извинения. Я еще раз приношу свои самые искренние извинения. Извините пожалуйста. Но я прошу вас не вести себя глупо. Моя частная жизнь - во-первых - это невиннейшая вещь, во-вторых - она совершенно ни к кому из вас не имеет никакого отношения. Абсолютная глупость соотносить мою частную жизнь - с обществом.

         Оставьте в стороне мою частную жизнь. К вам она не имеет никакого отношения. И помните, что вы нарушаете закон, вмешиваясь в мою жизнь. Для чего были написаны эти законы? Я думаю, не для того, чтобы вся планета их нарушала в отношении нас.

         Повторю - моя частная жизнь - ни к кому из вас не имеет никакого отношения.

         Я еще раз приношу свои самые искренние извинения. Я извиняюсь перед всеми народами и странами, которые ощутили какие-либо неудобства из-за трансляции нашей жизни и сознания. Не принимайте все эти недоразумения всерьез. Поймите, что мое положение, в связи с этой трансляцией - ненормально, это какое-то экспериментальное положение.  

         И так же, я хочу сказать следующее. Вот я прошу, чтобы ваши межгосударственные отношения основывались на вашем непосредственном взаимодействии и общении. Я - не являюсь официальным лицом. Я отказываюсь что-либо представлять, находясь в состоянии, в котором я нахожусь. В России, как и во всех других странах - есть правительства, руководства, вот я прошу, чтобы ваши межгосударственные отношения - основывались на этом, на вашем непосредственном взаимодействии. 

         Я - нахожусь в ненормальном, экспериментальном и некорректном состоянии. На меня вообще не нужно обращать внимания. Вот если я специально обращаюсь к обществу, как сейчас например - это да, можно учитывать. Но мою жизнь, тем более, частную жизнь - учитывать не нужно. Послушайте. Вы не правы. Вы противозаконно вмешиваетесь в нашу частную жизнь. Любой юрист вам скажет, что вы не имеете на это права.

         И так же - я еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения английскому народу, который я бесконечно люблю, я воспитан на музыке Pink Floyd. Я воспитан на этом. И я приношу свои самые искренние извинения всем народам, которые ощутили какие-либо неудобства из-за трансляции нашей жизни и нашего сознания. Дорогие друзья, простите меня пожалуйста. Простите меня. Найдите в своем сердце прощение. Ведь я ни в чем не виноват. Я никому из вас никогда не хотел, не хочу и не буду хотеть сделать ничего плохого. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий