четверг, 29 апреля 2021 г.

          Дорогие друзья, послушайте. Трансляция нашей жизни и нашего сознания - противозаконна. Эту трансляцию - вообще не нужно воспринимать всерьез. Это совершенно некорректная, экспериментальная форма взаимодействия. Эту форму взаимодействия не нужно воспринимать всерьез.

          Имеет значение только то, что я действительно хочу сказать обществу, когда к нему обращаюсь, как например сейчас. Вмешательство в нашу жизнь и частную жизнь - противозаконно и это не нужно воспринимать как взаимодействие.

         Моя частная жизнь - во-первых это невиннейшая вещь, во-вторых, моя частная жизнь ни к кому из вас не имеет ни малейшего отношения. Происходит противозаконное вмешательство в нашу жизнь и нашу частную жизнь.

         Так же, мое сознание повреждено. В нем постоянно происходят сбои. Любые отрицательные мысли в моем сознании - это сбои. Не обращайте внимания на эти сбои.

         Дорогие друзья. Я приношу свои самые искренние извинения. Я приношу свои извинения народу Англии и всем народам, которые испытали какие-то неудобства из-за трансляции нашей жизни и сознания. Извините пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий