пятница, 30 апреля 2021 г.

          Что же касается мировых межгосударственных отношений. Значит, в каждом государстве есть руководства, правительства. Я прошу вас формировать ваши отношения исходя из вашего непосредственного взаимодействия. 

         На меня, тем более, на мою жизнь, и тем более, на частную жизнь - вообще не нужно обращать внимания.

        Что касается мировой жизни - я всегда выступаю за конструктивный подход в мировых делах. В глобальном мире существует множество вопросов, требующих совместных действий, это и экология, и экономика и вопросы безопасности и конфликтные ситуации, которые необходимо урегулировать, и сотрудничество в освоении космоса. Множество вопросов. Это общие интересы этого мира. Вот я прошу заниматься этими вопросами.

         На меня - вообще не нужно обращать внимания. Тем более, на мою частную жизнь. 

        Если бы я сам подключил к себе эту аппаратуру, сам стал транслировать свою жизнь и сознание и провозгласил бы просвещенный абсолютизм - тогда да. Но я не создавал этого вмешательства, я не имею никакого отношения к этой трансляции и прошу не обращать на меня никакого внимания. Тем более, на мою частную жизнь.

        Занимайтесь вашими отношениями, глобальными проблемами самостоятельно. Я могу сказать, что выступаю всегда за конструктивный подход к мировым делам. Можете это учитывать.

        

Комментариев нет:

Отправить комментарий