суббота, 24 апреля 2021 г.

        Дорогие друзья. Я хотел бы еще раз принести вам, каждому народу и каждой стране - свои самые искренние извинения.

        Я не знаю, что сказать, я просто прошу простить меня.

        Я повторяю, что я не имею никакого отношения ни к созданию вмешательства в наше сознание - ни к трансляции этого. Я не имею к этому никакого отношения и на протяжении восьми лет я предпринимал попытки восстановить нормальное положение дел. Все это прекрасно знают.

       Во мне - нет ничего плохого, и я никому из вас никогда не хотел и не хочу сделать ничего плохого, я вобщем идеальный человек, но частная жизнь любого человека и моя в том числе - конечно, не должна быть публичной. Публичность частной жизни и мыслительного процесса, поврежденного мыслительного процесса - вот в чем причина всех затруднений подобного характера. Для меня странно, что восемь лет весь мир живет в таких условиях и ничего не делается, чтобы нормализовать положение. От меня постоянно исходят самые конструктивные инициативы относительно решения вопроса, нормализации ситуации, но они никак не находят одобрения.

        Дорогие друзья, я приношу вам свои самые искренние извинения.

        К сожалению, решение вопроса с этой трансляцией нашей жизни зависит не только от меня. Я бы даже сказал, это зависит вообще не от меня. 

        Вот сейчас продолжается эта трансляция, кто-то этим занимается и я хотел бы попросить этих людей, как бы это сказать, для нормализации жизни всего мирового сообщества - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Сделать это возможно за пару минут.

         Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Нужно убрать из общественного информационного пространства и сбои в нашем сознании, и какие-то проявления, связанные с частной жизнью. Всего этого, нормализации информационного пространства - можно достичь просто отключив трансляцию нашего мыслительного процесса. Это очень простое и необходимое действие.

          Дорогие друзья, я еще раз приношу вам свои самые искренние извинения. Я хотел бы принести свои самые искренние извинения народу Англии, и всем народам, всем странам, которые испытали, не специально конечно, какие-то неудобства, связанные с вмешательством в нашу жизнь и наше сознание.

          Клянусь вам, дорогие друзья, я с огромным уважением и любовью отношусь к каждой стране, к каждому народу, я никому из вас не хочу сделать ничего плохого. В моей душе никогда не может возникнуть намерение нанести какой-то вред. Я никому не хочу сделать ничего плохого и никогда не хотел и не буду хотеть.

         Но какие-то случайные вещи, связанные с противозаконной трансляцией нашего сознания и жизни - могут создать какие-то неудобства. Я приношу всем вам свои самые искренние извинения за это. Прошу меня простить, дорогие друзья.

         

Комментариев нет:

Отправить комментарий