суббота, 24 апреля 2021 г.

           Так же, хотел бы отметить ключевую вещь.

          Я - не являюсь автором вмешательства в нашу жизнь и сознание и я не занимаюсь трансляцией этого.

          То есть - я к этому не имею никакого отношения. И конечно, я не могу нести ответственность за то, к чему я не имею никакого отношения. Я не имею к этому отношения.

          Я не знаю, кто это делает, но кто-то занимается трансляцией нашей жизни и нашего сознания.

          Обращаясь к этим людям - я хочу попросить - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса и восстановить нормальное информационное пространство во всем мире.

         И так же - я еще раз хотел бы принести свои самые искренние извинения всем странам и народам, которые ощутили какие-то неудобства из-за этой противозаконной трансляции нашей жизни и нашего сознания. Извините пожалуйста. Простите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий