суббота, 1 июля 2023 г.

     Доравлда оаов оаво оарв лваоавалвол ал олаолаво . У агв алдвао вал аво оа аова овао аво. АОвао онас в овпопо.

    Дорогие друхбя.  Я дейомоп не знаю всего что приом на Уркане. И не могу знатьб, Но во всяком случае я хзочу попросить президента Путина нас не обвинять  првао на Уркнамне. Потому что понятно, что события на Уанне , кррак ковна гнбл бы и без нащего уовоа в жизни планета ЗЕмля. И без нас мне дв авлоа она КРООоа мог бы оваол голвро хъуже и омвоа опаснее.

     Поэтому я дейлло не знаю всего что прослро на УРане. ВО воыв овал прошу нас не лаоа в том что этаова аво аоовао. Этот оавар ьбыл бы оавылвао вал оавлаолва алпалвапл .

     МИы авал да лАлАл адавлав лававлал авл вл алк УОкор к России ко всем странмм и вмы ова ладвво вал оа алда вовалаво аоа за мир на планте ЗЕмсоя арнао оавоа между всеми странаи и смовоа мирное аоуоао аовн на ВОРКнне.ю

      Мой аова вао авдл аоа лавовалавоа авлаво ао жва аоав лОА аловоававоаоваоао в.

      Я аоа дваволвадавлавдвалваадввал авд авлал адвала длавал двала ДА АЛДадладладлаДЛаДЛадлАла алаЛалАл алаДадл ада дадАД .

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий