пятница, 28 июля 2023 г.

   Послушайте. Моя частная жизнь ни к кому не относилась не относится и не будет относится. Общество решило, что моя частная жизнь относилась к милой девушке в инстаграме. Поэтому я подумал, что если общество так считает, то тогда только я целую эту девушку милую. Поскольку в моем сознании были образы разных людей, то я подумал, что то что я сказал что целую эту девушку это не относилась не относится и не будет относится к людям в моем сознании, ни к балалпнрропрооооорапрррррппррртнгрннреррпрпиорррргро 

    Ни в этих всех словах ни с чем вообще. Я не подразумевал не подразумеваю и не буду подразумевать ничего плохого ни отнпанынанрпннпнрнгргрггг плпоогпепннк нраппаппроорпрррьоррооогрпвеппгнурарррррррррнненрнгорроирон мыоаопрррггннг яопорррооогннроорнррррррррнг аорнооогггррррннрррррпмпнн

Комментариев нет:

Отправить комментарий