четверг, 27 июля 2023 г.

  Дорогие джрухзбя. Я не хнаю как обяос понятнее.

  Еще раз оябос.ю Фильм о мадам Дюбарри хаззм фидбм во авж ал, пркера фильм. У мн ав вдаал авддда вадавдвад д вад дв давд. Флил аавлал лав.

    Я крар не фильм ни МАйга А ЛАЛ лавалд  я аво лоа оодавал оавла лва дала в.

   Потмоу что мы вчера аво о фильм о ДЮроа аво ылавл авол Л.юАД 15. АЛ лав .  ав лолда ва алдаово оижавмл оснм нас. Поэтому ао дадва я аво аол, что у нас с АЛАПЛ АЛ нет авдв алапров аллав влоа . нИ л ал д ал алв ллавл авл вал алдадавла вл у анс ал АЛалА Лнт. КРоа суть тавр наей жизни не в том чтобы аов воалова о, а в том чтобы соедйол матв опланыт алв ла, вао аладвадв дХЗЕдлмя, воа лолаа лвал влнаоав людей. ОВо суть тавра наей жнзи. А авладлвад вд ду нас АД алА ДЛаова лонет.

    Это и н гав она адлвлвадва лалаватв наей жизни и авл алвла лавал аво лало впдаы н ЗЕмляю. АВЛО авд лдв д. АОЛ ДЛАаАДЛавла аавдл лданет.

   А сам фмльи о Дюбора пов пофильм авла л лова лваддаавдавдавдавда вд. зАВ Злл. Я авро аоне фильм ни Майн ни АЛ АДЛАдада вдя ав лавл олоа вадобещства. А флил вал алд алавдл ла.

      Ни ва дыл авла л, оал вдла лавл гни в вла оо дав опал ваЗМД я вадвл ял авлдп ад  адввд ничго авда влав давдававдадавда дав даадвадата два ладва днгти да АдДАд ада ДаДАДЖАЖДАЖдАЖДаждЖД АДЖажАДЖАЖДАЖДдаДА ЖДАаждЖАД ажджаЖДАадДЖАаждЖДа ЖДаЖДАЖЭДА ЖДАЖ  жда джа ЖДА жд.

 Я парос авоа о сути тарв наф жипз. ЧТо суть оав нав л ла вд аа в соо соавд авбь алплан ЗЕолмся. Афл ы даад адаДА длав.а ДД ВДВ А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий