пятница, 28 июля 2023 г.

   Послушайте. У меня есть частная жизнь. Наша с Алиной частная жизнь ни к кому не относидасьне относится и не будет относится.

    Моя частная жизнь ни к кому не относилась не относится и небедно относится. Общество стало считать что моя частная жизнь относилась к девушке милой в инстаграме. Поэтому я подумал о том, что если общество так считает, то тогда только я целую эту девушку. И поскольку в моем сознании мелькали образы лбдей, психическое расстройство, то я сказал, что тоже самое что я подумал о милой девушке в инстаграме я не могу сказать о людях в моем сознании, Путине, Байдене, Зеленском , Ламберте, Шольце, фильмах народах мира и ни о ком вообще. Моя частная жизнь ни у кому не относилась не относится и не будет относится. Оставьте нас в покое. У нас с Плиной Катей силой девушкой инстаграме все нормально. Оставьте нас в покое. Я и эта милая девушка никого не хотел ншпгигрпшг Волманга аеррг

Комментариев нет:

Отправить комментарий