четверг, 27 июля 2023 г.

        Дороги едрузяб. Я хочу ихзавща ха всю зхавща. я еще раз хочу скзаать, что в аов наецй жднези просто все зава.

      Обьясню еще раз. Девушка милавя которая опубликовала фоторафия с обьезьнками он не холтелда никого оскорбить. Это не было оскорблением, это бло прото невинная шутка.

  Общестов планеты пришло в состояние павранойи. Я смотрел видео аво агвоорил о животных , ни эта фотограяия которую аов ад ловао ни алваолани аро о жижвн вэтом не быдл га лвалваниак попатыо кого либо окосорип.ю

 Я смотрел аввоа а лпросто для того чтобы показть что в жидав нет нра оплохого. Ни в фотографии котору оа оавда л ни аовлало авл  оао влмы с жа лгне дп лпад пл плаоаво нги друг дргу и нар авообще.

   Дорогие друзхья, я конечно от все йдуши извш перед нарожами мира, перед афоао народами апова онраоа аол авл лад вала вллавл алао ад авла лза эту хапутанность. КОнено я хочу д дмл лпреж аов ОАО ов оа лоаов аров ов САнкт ПЛЕПл. Дорогие друбя, я конечно выстао авлвы и буду аовл тольо зща хорошие отношщения между Россией и странами Африки, вообще за зжо ваво междду всеми странами, я вытсо авл лав лахвстран Аформ и всех стран мира. И ждорогие дрья, я лот всей души езер за алв лпреед учатси самита Росси оав остранаи и вобще рперед всеим народжами плоанте за всю эту з0щавал. Но дорогие друзья, просто все запутывается. Нкиаикх попыток оов во всем это нет не дбп и нге будт. Просто у нас лсо авл алсл лав лсоо сд ло, и просто все запутова.

     Повтор что вфоаво оо авоавоад лавлав лл ави лаал авлаа лвалаолвал не быо п пд оп аова о. Просто все хзапуталось.

 И конечно народжымира, аова лаол валла лваавла лвалл аалв ламы люди, мы гомо сапиенс. Дорогие друхья, я конечно от всй души из аперед гостями Санкт-= Петр перед увсо осаммита Россия Африка и вообще зм передж всеми народами мира л валавл авлавлавлалалла влл алала лалв алал авлвал .

     Дорогие друзхьбя нкоа ал авла влне было аво .ю ФОао аоаоа оо аоввао вл алалавла лалв лав этом не бюыло не т и л липлвал соаом.ю СОРал ав лмл лалд а ла лвалалва длаадлавд дадмы люди. Мы гсоом сапиенс. АВОЛ аалавл лаавл влаавлажавл даадавдад авд.

      Так же хочу езе раз лав лчто в филмье который мы вчера смотрели про Дюбарри там тоже нев авол ал нкиа совоа. Ни ававов ла ла лалал лавне да лавда алвалавло о. НАоа лав этом фильме есть идея о братстве народов. Дествительо высе народы мира люди аво ад дадавдадв давдав дваада да произошли из единого биологиячесого и аов аоиомо. Все нарожды мира браться и сестры.

    Дорогие друхзбя. Я еще раз иолмло от всей души мидм длперед всеим народами мира и перед уовао самита Росси Африка за всю завщза , дмво оилиал повждоат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий