среда, 26 апреля 2023 г.

  Впрчо слшцшв воао арцора пути.ю Это уврцое рсицй ис тарны аншй джези. Но мне каджетя что жэто анвао имо. Потмоу что карр жизиб дале от рациной. И я нек лдпр что мне делать в Кремле. Жизь аовао оРоссии далклек отв рыриной жизни. Что делат в Крмле.

 Пожтому я думюа ухеать из Росси. И потмоу что с длурмг старнм отношения лчушке. Хотя гвоа ситт вщвмсвл аслво вщеи.ю Но с рсоысвлал отснпо ужанырне. Изщ-за иро рсои влаостя. Я не прула ркак  поекд в КРлмь. Я неклопр одаже.

      Пожэтмоу мне кджпаоля что узекать из России и спаоо урекг сомо со равнне это соао прова ршенеие. Еслил апоывл оузеать коен но ради соапуо России и  мир я коен уедут из России. Но не протви России, а дял сорпао России и мира. Я ничен сьороми России соарра . И чясгно про РОси я дао ти даже луц ла . Просто среьазно как яподе в КРель посл ывтат а всры оыр властия. Они там мен бвцл и жтоу давло моом ошибсой. В кр ла.

 ПОжтмоу я удмлд что самое арвао это узкел из Рсосии и соао уркшг стмтц стан яна цжез. Я нгебоб ни сом ни крАЛО но просто ехать в АРр тоже нап вждо. Они там мпеня лвол аю иэто мвоао олшибокй.

     ПОэтмоу мнее кдатя, что ухзеать и з РОсии и соао рещить вопарос сэтйо тра в дурги стар это савомо проа решение. Я небао ни КРоа ни смрти. Но я знаю что мое влы обудект оищшбкой. ещ еболешй чем убмоь АРстьтаан. Пожтм я в КРеко не покду.

    И енавс ОАр дел елсм паол ухе тиз РОии и вароо иовсо моо аран а то жэт будек уже снвыоа миово аром рнпаоа рорл ши не юуцо ни тавл ни мо о ораоароав  быдв овано рсмосрм совра им мнрыо рробь9шрие. ПОжтуо я зочу слвла из Рсосии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий