среда, 26 апреля 2023 г.

      Я еще раз поломр. Я погмиа что обещт рсойи е все овь меня негвнимдт. Почоему? Изщ зщзахзмитит.

 Потмо. Соам рос робещш ПОор обестав нас тарвле десятл еорт. Если эту тарвлю. пркрпа в слвоа - то тогда я вообщше нвшг овоар о нагумлао. Нас карыли матом десят бьлет. СРлоы обещст. Столко енвнни я иычслпл от рсофис общесттва. Причем ненвним за то что я не двоавлал. ТАрс создаил не мы. СЛАн АОримр .

     Нас тарвли в ОПРП так что лван тидекшармлоа. И коенро я овто на эту танвгмд. ПОэтому убдео не танван ога на гна мнея лоои. Как ожмнго овлало на ответ. ВЫ смоавыо члеовоа он вас осмвлос в олвтье и вы омдсмд?

      То что вы мне азваш олув это не рприч для травли. Яопнми что снм гвылдои. И чтол эыво выл пррс для тарвил? АШАТ ттарвли, АХЗАо мЗощ ПТАР на АТрк одури геи рвойс почоеуц? Изаз стми. Это что уцолаов прична?

   И что то что я осывота на эту танс это что нелво делаь? Если бы не мои гр слова когывтир тол и опамн трэсьты олам смовдл сгнли дано. Я иащдим но олавал не оанми мнвао рслоа. Если сзкать люядм дмвом о оенмо гни блы ао ово осоволцувне. Не поймт. А елсоли овао поцмт. И уволсот. Ирп ртравить.

  ПОжтмоу я авоао что мсом гур клсова осбчл. Н овом о оом оне клсо оио аор аорвапо оти лоюедй. И я тоа лваоот на эту тарнвд. Я прравы мн оавр оо гсмвн по.

    Если вас вдаомз невы оЮсупова, я не совтое нас уибювтиь. Для меня смерть э то слувшп что може сом ной рплищйо. Но все- татк в атко влдо варемя как нывн удил мен не нужно. Я думаю чтьо когда на Уране будет мир торгда я сам удку из ваешо мира, потмоу что я очень устал. И галвне это аовол бпзжа оплвнт ит когда на КУРне будет ир тогда я поалг что я просто сам уйдку из вашего мира в своей мир. А убивтаь не надо. Что пишет Фелки после убиьи АРсчттп. Мир сошел с ума. Про Рсосию гвороит. Рсоия сошал с ума.

  КУитсч сло ообещст к соваоои. Я могу правлд оп что будет пол омгег убдмт. Убвить меня не нужно нав алван ал оав .

  Ваша неныван оснвоа на завтти к омне это не причинаэ. Мои гур елов - это овте на вашу травш. И орвабм на ответ это енмого старннл Если бы осмдще вело себя смопао и нетра нас я бы тоже вел сепбя споуойно. А окгнда овб вдле оавл мо лваырао лроабрмо. И прр эжом но ом сопоц слов можно гвовот и гувре слвоа. Тако со ава лдвлои . И выо сопт.

  Поэжтмоу ваша не нвако мне соавын нна звмиттси. И мо гмрва лоэто твоа на трвил. Я прывр нк омг алар вао аворр а. И уюбаь насен лао от.

     Я очен ьутсл уже. Я уддааю что когад ан РНРК будет мир и аовола в мире будет сбапо  омия прсот осам совор соаооп . И вы бувкду солывоти.

      Как скзал РАосчрап. В России будет семья. КОатря буде тсочолба ропавлоа ооа рарятип. И на жи лвао арр роза оатчнаия. И он это скал не оырв р. Потому что он сзклоа"будет".

       и Вопле росвао вше огбм после моимор поушг в аткой дуывр вал о котыро ва самои и оза ирав рв мсовао ждушах совыо погва наоарвелэ. Порслп смомо е ваы буде соагомити

Комментариев нет:

Отправить комментарий