вторник, 25 апреля 2023 г.

  Я морао о. То тчо я сзкла о телоир Дарври и моя ркьтом не ости не ости рсотм ни к АЛар АО роао АО оАо ОА оА овао АО ова овао авоа оон ик укрукор анг авр аоаво оав ова ооа .

   Я аурар недвыгое людей. В кжадйо нации естьб восчооп люди котыое хоть слкуо клуцлсты, есть неовоо литд. В кдадй нации.

 И конечно теораия Дарвина морваад тна. Боле уддлдлм дсоаога срвпар теории ДВАрап чем ауша гпроцесы некс доцвте.

    И все эти кооуа процесы не ости ен ости гмтти нкиапка момл ник Моео ваыо МООАП ник ЕЛВЛ II ни к МЛДИ нОР ни ОВА оав ова авовао оававб . ЭА оваол авгп это анвш8гсе в итсории позоррщие для чолк лоап.  ВЫ повлеоли себя кеаку диоты.ю\

    Я еще раза холео лдыб слд смлкл что укоепн среди кдуал нгации есть и соыом люди етсь и мнрао олюди сорвепао дмал нации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий