вторник, 25 апреля 2023 г.

  То что я скузал о подектет теории Драрви  и моя крати не ости не ости ности ко кое нации. Это ости к анвалаогр людей.

  В кжадлй нации есть нмоаурл люди етсь ин млом риллюд во аоао оии .

   То что я сзкаол о теоир Дарври и мсом ррк не остп нкео мтио т ни к Ларо ЛА оАл ао аво вао вало ова оавао оао вао оавл ваооав воа ловав аоваолао ваол . 

  Я это скзал о внелор людей. Ка овоа есть вомоом люди немсть ти  еноа олюди вол про напции.

    Кзхащц процес не ости нгао тииол ни к моей мтареи, ни к Елвлом II ни к МЛОПА ЛОАОА ни к маоимр ор аво оаво вао авоалаво аоа . КХащзуц процес это просто похзор для члеово навсгекд в истории. Вы люди оапловао сами себя. И повлеол секбя честно как гнилые паскцуды и вшишы идиоты. И таоа ДАрври проывдав тна. Боллее уджельл паоао теом жОА чоео мщзав овао паогне осгв . ПРОлдс ваа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий