понедельник, 5 июля 2021 г.

        Еще раз повторю. Несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте. Я не имел ввиду никого когда размышлял об интеллекте. Это были чисто философские размышления.

        Общество - совершенно превратно и нелепо трактовало эти размышления, обвинило меня и из-за этих обвинений, из-за этих общественных истерик - и произошло все это недоразумение. Только из-за этого. Я никого не имел ввиду и никого не критиковал, когда размышлял об интеллекте несколько месяцев назад.

        У меня нет никаких бредовых предрассудков. Я реально смотрю на вещи и прекрасно отдаю себе отчет в том, что в каждой стране живут самые разные люди, и умные люди живут, и выдающиеся, и, может быть, не очень умные люди живут - это можно сказать про любую страну.

        Россия и США - это очевидно в высшей степени развитые страны, насколько это вообще возможно к нашему времени на этой планете. Эти страны находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, конечно, можно говорить только о преимуществах России и США в этом смысле.

        Еще раз повторю, ситуация получилась очень неприятная, я абсолютно не виноват в этом недоразумении, абсолютно не виноват и я приношу свои самые искренние извинения России и США в связи с этой нелепой ситуацией, этим недоразумением.

Комментариев нет:

Отправить комментарий