четверг, 29 июля 2021 г.

           В целом я хотел бы призвать общественность к спокойствию.

           Что касается ситуации с решением вопроса с трансляцией нашего сознания и нашей жизни - как я сказал - у меня нет материальных средств в настоящее время для того, чтобы решать этот вопрос. Материальные средства здесь нужны.

          Я выражаю надежду на то, что уже в этом году мы решим благополучно вопрос с трансляцией нашего сознания и нашей жизни.

          Я прошу общество успокоиться и не обращать внимания на сбои и на чушь в моей голове, в моем сознании.

          Что касается темы культур, я еще раз повторю - не обращайте внимания на чушь в моей голове. Во всех культурах этого мира есть огромное множество всего. Огромное множество. Я призываю общество к спокойствию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий