четверг, 15 июля 2021 г.

           Дорогие друзья. Я прошу отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса и прошу прекратить всякое вмешательство в наш поврежденный мыслительный процесс. Это необходимо для того, чтобы нормализовать информационное пространство.

           Я не понимаю, зачем происходит трансляция нашего мыслительного процесса, для чего, в этом нет никакого смысла, а только наносится ущерб из-за сбоев в моем сознании.

          Трансляция нашего сознания имела смысл в просветительском, гуманитарном смысле. Сейчас я прошу отключить эту трансляцию. Отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса. Оставить трансляцию нашей жизни, чтобы мы имели возможность общаться, но отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса для того, чтобы нормализовать информационное пространство.

          Я не знаю, кто занимается трансляцией нашего сознания. Если это делает Россия - я прошу Россию, если США - я прошу США - отключить трансляцию нашего поврежденного мыслительного процесса. Это необходимо для нормализации глобального информационного пространства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий