понедельник, 5 июля 2021 г.

           Дорогие друзья. Я прекрасно понимаю, это странное недоразумение с интеллектом - весьма неприятная ситуация.

          Я повторяю, что я в этой ситуации абсолютно не виноват. У меня нет никаких бредовых предрассудков, я прекрасно отдаю себе отчет, что в каждой стране, в каждой стране живет целый спектр людей, от умных людей, выдающихся, до, может быть, не очень умных - это можно сказать про любую страну.

         Ситуация получилась неприятная конечно, я приношу свои извинения. Но подчеркиваю, что я не виноват в этой ситуации. Абсолютно.

         Несколько месяцев назад я размышлял об интеллекте. Я никого не имел ввиду, когда размышлял об интеллекте. Ни Россию, ни США, ни любую другую страну. Общество - совершенно нелепо трактовало эти размышления и обвинило меня. Вот из-за этих обвинений, из-за истерик общества - и произошло это странное недоразумение.

         В сущности, в плане интеллекта, между странами нет различий. У всех обычный человеческий интеллект. В каждой стране живут и умные люди, и не очень умные тоже живут в каждой стране.

        Если говорить о России и США, то очевидно, что Россия и США - это в высшей степени развитые страны, которые находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, конечно, можно говорить только о преимуществах России и США в этом смысле.

         Дорогие друзья, я еще раз повторяю, я абсолютно не виноват в этом недоразумении и я приношу свои самые искренние извинения России и США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий