понедельник, 5 июля 2021 г.

         То есть что получилось? Я размышлял об интеллекте, никого не имея ввиду. Общество - превратно и нелепо трактовало эти размышления и обвинило меня. Вот из-за этих обвинений, вообще надуманных, из-за общественных истерик - и произошло это недоразумение.

         Я в этом абсолютно не виноват. Просто. Я никого не имел ввиду, когда несколько месяцев назад размышлял об интеллекте. Никого абсолютно не имел ввиду.

        Никаких бредовых предрассудков у меня нет. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что в каждой стране живут и умные люди, и выдающиеся, и не очень умные люди так же живут в каждой стране. Здесь разницы между странами собственно нет.

        Если говорить о России и США, то очевидно, что Россия и США - это в высшей степени развитые страны во множестве отношений, эти страны находятся в авангарде развития на этой планете. Поэтому, можно говорить пожалуй только о преимуществах России и США.

        Дорогие друзья, я еще раз повторю, что я абсолютно не виноват в этом странном, нелепом недоразумении. Я приношу свои самые искренние извинения России и США.

Комментариев нет:

Отправить комментарий