среда, 21 апреля 2021 г.

         Очень интересно.

         Вы, все общество - нарушаете в отношении нас закон - восемь лет. Вы подглядываете, чего вы не имеете права делать - за нашей частной жизнью, соотносите нашу частную жизнь каким-то непонятным образом - с обществом и объявляете меня persona non grata.

         Я знаю совершенно точно, что я ни в чем не виноват. Я не создавал этого вмешательства в нашу жизнь, я не занимаюсь этой трансляцией. Я не имею к этому отношения. И моя частная жизнь - ни к кому из вас не имеет никакого отношения. Вы по закону не имеете права вмешиваться в мою частную жизнь. Тем более, что с вами происходит, если вы соотносите мою частную жизнь с обществом. Вы вообще в своем уме?

          Вы знаете, этот мир, если честно, по-моему уже окончательно свихнулся. 

          Вобщем - я буду здесь до осени и осенью я преспокойно отсюда уйду. Вы устроили какую-то непонятную возню с этим вмешательством в нашу жизнь и не можете оставить нас в покое. Я не буду участвовать в этой ахинее просто.

Комментариев нет:

Отправить комментарий