среда, 21 апреля 2021 г.

         Какое отношение моя частная жизнь имеет к обществу? Вы подглядываете всем миром за моей частной жизнью. И каким-то непостижимым образом соотносите это с обществом.

         Вы - вмешались в нашу жизнь, вы ее транслируете, вы подглядываете - а я виноват. Правильно? У вас железная логика просто.

         Значит, я еще раз сказал - большего маразма, чем то, что вы устроили с этим вмешательством в нашу жизнь - никогда не происходило на этой планете. Участвовать в этом я не буду.

        Сейчас я просто хотел бы попросить - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Это сделать можно за пять минут. Почему это не делается? На каком основании и зачем продолжается трансляция нашего мыслительного процесса?

         Вобщем я сказал - до осени я буду здесь, если до осени ничего не изменится - я преспокойно ухожу из этого мирка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий