четверг, 1 апреля 2021 г.

        Дорогие друзья. Я прошу отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни.

        Дело в том, что я не знаю - когда и как получится решить вопрос с этим вмешательством в нашу жизнь - в России.

        Дело в том, что представители России - не хотят со мной разговаривать. Меня игнорируют в моей стране - более восьми лет. Просто игнорируют. Я не знаю, что делать. Мне кажется, все попытки завязать диалог с Россией - просто бессмысленны. За восемь лет, за восемь лет - не было никакого диалога. 

        Поэтому, чтобы улучшить хоть как-то положение дел и информационное пространство - нужно прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни.

         Это действие восстановит нормальное информационное пространство. И даст нам возможность нормально общаться.

  

         Что касается диалога - я не знаю, когда состоится этот диалог. С моей стороны есть несколько предложений. Я обратился к пресс секретарю президента, к полпреду президента в Петербурге. Я обратился к Дмитрию Медведеву. Я неоднократно звонил в МИД. Никто не хочет общаться со мной. Я в этом абсолютно не виноват. Это не моя вина. Диалога нет - не по моей вине.

        Поэтому, чтобы улучшить информационное пространство и жить в нормальном информационном пространстве - надо выключить трансляцию нашего мыслительного процесса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий