четверг, 1 апреля 2021 г.

            Еще раз повторяю.

           Прошло восемь лет с того момента как я узнал о вмешательстве в наше сознание и появилась эта проблема.

           Прошло восемь лет.

           За эти годы кто-нибудь видел какие-то подвижки в сторону диалога со стороны России? То есть не России, я уточню, а современных представителей России. Потому что для меня Россия - это немного другое. Для меня Россия - это страна, которая с уважением относится к своим гражданам и способна решать проблемы, которые нужно решить в интересах всех. Это нечто здравомыслящее не только на словах. Я не могу представить время Александра Первого, или Екатерины Великой, предположим, чтобы в нем происходила такая чушь, как происходит сейчас. Или время Петра Великого. Он говорил - я открыт каждому, лишь бы не отнимали у меня времени болтовней. Петр Великий говорил. Великий. При нем - за полчаса решился бы этот странный вопрос с этим вмешательством и мы бы замечательно покутили на одной из ассамблей.

           Я обращался к современным представителям России - очень много раз. Они не хотят общаться. Не хотят. Просто не хотят.

           Что делать? Это притом, что сама Россия - создала эту глобальную проблему. Подчеркну - сама Россия - создала эту глобальную проблему. С вмешательством в наше сознание и нашу жизнь.

           Конечно, это не укладывается вообще ни в какое понимание, но таково положение дел.

           Поэтому, единственное приемлемое решение, которое можно принять - это отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. 

           Таким образом - будет восстановлено нормальное информационное пространство. И мы сможем нормально осуществлять общение. Нормально общаться сможем. 

           Я прошу это сделать, поскольку - это необходимо для восстановления нормального информационного пространства во всем мире. Без всяких сбоев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий