суббота, 24 апреля 2021 г.

         Дорогие друзья, вы знаете, я не удивлюсь, если меня убьют после этой ситуации. Потому что все это конечно, совершенно неприемлемо.

         Но изначально - неправо общество, вы не правы, потому что вы вмешиваетесь противозаконно в нашу частную жизнь.

         А моя частная жизнь - не имеет ни к кому из вас - никакого отношения. Вы сами запутываетесь в этом.

        Поэтому, дорогие друзья, я абсолютно знаю, что я во всем этом не виноват - и я никому не хотел сделать ничего плохого, это совершенно точно. Ни в какой ситуации я не могу хотеть никому сделать ничего плохого и никогда не буду желать никому ничего плохого.

        Моя смерть, к слову говоря - конечно, не станет концом моей жизни. Вы, по-моему, не представляете даже примерно - какая жизнь откроется, вернее, может открыться, если вы к этому готовы. И конечно, моя смерть будет избавлением от этой невыносимой жизни, которую я веду. Но если рассуждать по существу, по совести, я действительно не виноват в этом, я не создавал этого вмешательства и моя частная жизнь - не имеет к вам никакого отношения. Никакого отношения. Общество просто цепляется ко мне. За те или иные вещи. Ситуация неправильна изначально. И не мной придумана. Вмешательство в сознание, в жизнь людей - это ненормально. Как тут можно вообще нормально общаться. Я абсолютно знаю, что я ни в чем не виноват, это абсолютно точно. С самого начала все неправильно и совершенно неуместно - с самого начала. Восемь лет - общество живет в этом состоянии.

         Единственное, что я могу сказать, что я никому из вас ничем не хотел сделать ничего плохого. В моей душе нет желания сделать плохо. Ситуация ненормальна и гипертрофированное внимание общества - тоже ненормально. Общество - вообще помешалось на моей жизни. Весь мир - дежурит у меня дома каждый день. Весь мир. Я не понимаю, чего происходит. И зачем это происходит.

         Так же, дорогие друзья, я приношу свои самые искренние извинения. Извините меня за все, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий