суббота, 24 апреля 2021 г.

     Дорогие друзья, понимаете, моя жизнь и частная жизнь - действительно не имеют ни к кому никакого отношения.

     Почему вы так реагируете и почему испытываете такую зависимость от моей жизни и сознания?

       Я никому ничем не хотел сделать ничего плохого. Но вмешательство в частную жизнь - ненормально, понимаете. Это же не общение, это просто невиннейшая частная жизнь, которая никого не касается.      

      Зачем на это реагировать вообще? На частную жизнь. Я не понимаю, общественность постоянно раздувает какие то нелепые ситуации. Можно просто не реагировать? Частная жизнь и вообще моя жизнь - никого из вас не касается.

       Я приношу свои самые искренние извинения. Извините меня пожалуйста. Извините меня пожалуйста.

       Я вообще хотел бы извиниться перед всеми, кого как-то затронуло это вмешательство и трансляция нашей жизни и повреждённого сознания. Я извиняюсь перед всеми и хочу сказать, что я никому ни желаю ничего плохого и никогда не буду желать ничего плохого. Но в этом состоянии этой трансляции нашей жизни постоянно происходят какие то недоразумения. Я прошу прощения у вас всех, дорогие друзья, извините меня пожалуйста. Извините.

       

Комментариев нет:

Отправить комментарий