пятница, 2 апреля 2021 г.

         Я еще раз хотел бы принести извинения за свои слова о современных представителях России. 

         Я не сказал ничего предосудительного. Я лишь сказал о том, что в любое другое время - вопрос, ситуация, подобная нынешней - была бы уже давно благополучно решена.

          Я надеюсь, что и сейчас - произойдет диалог и ситуация благополучно разрешится.

         Дорогие друзья, извините меня пожалуйста за эти слова относительно современных представителей России. Извините. Извините пожалуйста.

        Я не сказал ничего предосудительного. Я лишь сказал о том, что в любое другое время - ситуация, подобная нынешней - была бы уже давно благополучно решена в интересах стабильности жизни страны и всего мира. Надеюсь, и в современности - ситуация будет урегулирована.

Комментариев нет:

Отправить комментарий