пятница, 2 апреля 2021 г.

          Дорогие друзья, я хотел бы попросить вас успокоиться, и я хотел бы еще раз принести извинения за эти слова относительно представителей России. Извините меня пожалуйста.

         Впрочем, я не сказал ничего предосудительного. Я лишь сказал о том, что ситуация, подобная нынешней, с этим вмешательством, которое устроила сама же Россия - была бы благополучно решена в любое другое время уже давно. 

          Я надеюсь, что и сейчас - состоится диалог и мы спокойно прекратим вмешательство в нашу жизнь и трансляцию нашей жизни. Это необходимо для стабилизации информационного пространства и стабилизации жизни.

         Дорогие друзья, я еще раз приношу свои извинения относительно слов о представителях России. Извините пожалуйста. Я не сказал ничего предосудительного, я лишь сказал о том, что в любое другое время - вопрос, подобный нынешнему был бы благополучно решен уже давно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий