суббота, 10 апреля 2021 г.

          Дорогие друзья, вам не кажется, что современный мир, мир в двадцать первом веке - существует как-то странно. В информационном смысле, в первую очередь.

          Я не могу понять - зачем транслировать в общество - наше поврежденное сознание? Зачем? Зачем это делать? Это вызывает постоянные недоразумения и общественный хаос.

         Я прошу людей, которые занимаются трансляцией нашей жизни - в интересах всего мира - прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни.

        Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире и даст нам возможность нормально осуществлять общение, без сбоев, без недоразумений и без общественных волнений.

          Я прошу - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Не просто отключить, а вообще не вмешиваться в наш мыслительный процесс, для того, чтобы избежать путаницы и многочисленных недоразумений.

          Я не имею ни малейшего представления о том, кто занимается трансляцией нашей жизни. Я этого в точности не знаю. Но я прошу этих людей - отключить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Это действие - восстановит нормальное информационное пространство во всем мире и даст нам возможность - нормально общаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий