суббота, 10 апреля 2021 г.

          Я прошу не просто отключить эту трансляцию нашего мыслительного процесса для общества. Я прошу вообще не вмешиваться в наш мыслительный процесс. Потому что чтение мыслей - это постоянная путаница. Зачем нужна эта путаница?

         Давайте мы все будем на равных условиях - и будем общаться с помощью одинаковых средств, с помощью текста, слов и так далее, как это принято среди людей. 

         Повторю, я не знаю, не имею понятия о том, кто занимается этой трансляцией. Я этого не знаю. Но я прошу этих людей в интересах всего мира - прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса. Убрать эту трансляцию из общей трансляции нашей жизни. Тогда восстановится нормальное информационное пространство и мы сможем нормально общаться.

         Во избежании путаницы, недоразумений - я прошу не просто отключить для общества, а вообще не вмешиваться в наш мыслительный процесс и прекратить всякое чтение наших мыслей.

         Общение с помощью мыслей - это неправильное, некорректное и совершенно не точное общение. Я прошу прекратить трансляцию нашего мыслительного процесса и вообще всякое чтение наших мыслей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий